Британский лоукостер EasyJet допустил утечку данных 9 миллионов пассажиров

Британская авиакомпания EasyJet сообщила о допущенной утечке персональных данных своих пассажиров. EasyJet – компания-лоукостер, существующая на протяжении уже 25 лет и выполняющая рейсы в большинство европейских стран. В заявлении компании говорится, что вследствие «чрезвычайно изощренной кибератаки» похищенными оказались адреса электронной почты 9 миллионов пассажиров, а также сведения о совершенных ими перелетах. Кроме того, хакеры смогли получить доступ к данным банковских карт 2208 клиентов.

Авиакомпания принесла извинения всем своим клиентам и заверила, что в настоящее время нет свидетельств того, что похищенные данные были использованы в противоправных целях. Тем не менее, всем пассажирам рекомендовано проявить бдительность на случай возможных фишинговых атак. А тем клиентам, чьи данные банковских карт оказались затронуты утечкой, будет предоставлена услуга бесплатного мониторинга счетов для защиты от несанкционированных транзакций. Об инциденте проинформированы Национальный центр кибербезопасности Великобритании и Управление комиссара по информации (ICO)– инстанция, которая ведает вопросами защиты персональных данных граждан. Именно ICO предстоит выяснить, подпадает ли инцидент под действие Общего регламента по защите данных (GDPR). Если это будет доказано, авиакомпанию в довершение ко всем ее неприятностям может ждать еще и чрезвычайно крупный штраф.


Источник:  CNET

Возврат к списку