В руках киберпреступников оказались персональные данные 4,5 миллионов пассажиров Air India

Авиакомпания Air India, являющаяся национальным авиаперевозчиком своей страны, объявила о том, что произошла утечка персональных данных примерно 4,5 миллиона ее клиентов. Причиной инцидента стала успешная кибератака, осуществленная в феврале нынешнего года неизвестными хакерами на компанию SITA. Это крупная международная компания со штаб-квартирой в Швейцарии, которая предоставляет технологические решения для онлайн-сервисов - от бронирования билетов до регистрации на рейсы - большинству ведущих авиаперевозчиков мира, входящих в альянс Star Alliance.

Компании Air India потребовалось более месяца, чтобы выяснить, что атака затронула данные ее пассажиров, и еще столько же, чтобы признать факт инцидента. Утечка касается зарегистрированных клиентов компании за период с августа 2011 по февраль 2021 года – то есть, почти за 10 лет. В числе сведений, попавших в руки взломщиков SITA – имена, даты рождения, контактные и паспортные данные пассажиров Air India. Номеров банковских карт и паролей учетных записей в сервисах Air India в этом списке, к счастью, нет, однако и информация, оказавшаяся в распоряжении хакеров, может быть использована для организации чрезвычайно опасных фишинговых атак.

Тем временем представители SITA сообщили, что атакой оказались затронуты и данные пассажиров еще более чем 10 авиакомпаний – от Lufthansa, SAS и Finnair до Singapore Airlines и Malaysia Airlines.


Источник:  Bleepingcomputer

Возврат к списку